Диагональное вывешивание с регулируемой высотой (400 – 600 мм).

Диагональное вывешивание с регулируемой высотой

Препятствие демонстрирует:
  • - ход подвески автомобиля,
  • - тяговые способности трансмиссии,
  • - работу систем перераспределения крутящего момента (позволяющих автомобилю двигаться с полностью вывешенными (не касающимися дорожного покрытия) колёсами
  • - плавность работы подвески

Боковой уклон с регулируемой высотой (400 – 800 мм).

Диагональное вывешивание с регулируемой высотой

Варианты использования предусматривают соединение «правого и левого» уклона в единое целое (либо «правый», либо «левый») с беговой дорожкой со сложной высотопеременной конфигурацией.

Препятствие демонстрирует:
  • - устойчивость автомобиля при боковом уклоне
  • - угол въезда
  • - угол съезда
  • - работу систем контроля положения кузова при боковом уклоне (на ряде марок)
  • - плавность работы подвески

Эстакада с регулируемой высотой (3,10 – 3,30 м).

Эстакада с регулируемой высотой

Препятствие демонстрирует:
  • - тяговые возможности двигателя,
  • - тяговые способности трансмиссии,
  • - устойчивость автомобиля при продольном уклоне,
  • - угол въезда,
  • - угол съезда,
  • - работу систем «помощь на подъёме», «помощь на спуске» (для определенных марок автомобилей).

Парковочная зона (парковка «справа», парковка «слева»).

Парковочная зона

Препятствие демонстрирует:
  • - Работу систем автоматической парковки (ParkAssist).

Поперечные качели «Болотная гать» - препятсвие, реагирующее на движение автомобиля.

Поперечные качели «Болотная гать»

Высота препятствия 400 мм. Препятствие демонстрирует:
  • - тяговые возможности двигателя,
  • - тяговые способности трансмиссии,
  • - устойчивость автомобиля при поперечном уклоне,
  • - угол въезда,
  • - угол съезда,
  • - работу систем «помощь на подъёме», «помощь на спуске» (для определенных марок автомобилей).
  • - плавность работы подвески,
  • - артикуляцию подвески (возможность «скрещивания мостов»).

Бордюрный камень

Бордюрный камень

Препятствие демонстрирует:
  • - тяговые возможности двигателя,
  • - энергоёмкость подвески,
  • - уплавность работы трансмиссии,
  • - комфорт в салоне при проезде препятствия

"Брусчатка"

Бордюрный камень

Сконструировано специальным образом для создания резонансных колебаний.

Препятствие демонстрирует:
  • - эластичность работы трансмиссии,
  • - плавность работы подвески,
  • - отсутствие посторонних шумов в салоне.

"Террапод "Эквалайзер"

Эквалайзер

Длинна 11 метров
Ширина регулируемая 2,4-2,7 м.
Высота переменная 0,1-0,2 м.

Препятствие демонстрирует:
  • - работу подвески на неровностях (перепад высот 10 см),
  • - тяговые способности двигателя,
  • - эластичность трансмиссии.

Препятствие "Удлинённый боковой уклон"

Удлинённый боковой уклон

Позволяет выгодно представить легковой автомобиль.

Препятствие демонстрирует:
  • устойчивость автомобиля при боковом уклоне,
  • угол въезда,
  • угол съезда,
  • работу систем контроля положения кузова при боковом уклоне (на ряде марок),
  • плавность работы подвески.

Конусы

Конусы

Внедорожные конусы, отличительной особенностью которых является больший размер и прочность.

Конусы