Диагональное вывешивание с регулируемой высотой (400 – 600 мм).
Препятствие демонстрирует:
- - ход подвески автомобиля,
- - тяговые способности трансмиссии,
- - работу систем перераспределения крутящего момента (позволяющих автомобилю двигаться с полностью вывешенными (не касающимися дорожного покрытия) колёсами
- - плавность работы подвески
Боковой уклон с регулируемой высотой (400 – 800 мм).
Варианты использования предусматривают соединение «правого и левого» уклона в единое целое (либо «правый», либо «левый») с беговой дорожкой со сложной высотопеременной конфигурацией.
Препятствие демонстрирует:
- - устойчивость автомобиля при боковом уклоне
- - угол въезда
- - угол съезда
- - работу систем контроля положения кузова при боковом уклоне (на ряде марок)
- - плавность работы подвески
Эстакада с регулируемой высотой (3,10 – 3,30 м).
Препятствие демонстрирует:
- - тяговые возможности двигателя,
- - тяговые способности трансмиссии,
- - устойчивость автомобиля при продольном уклоне,
- - угол въезда,
- - угол съезда,
- - работу систем «помощь на подъёме», «помощь на спуске» (для определенных марок автомобилей).
Парковочная зона (парковка «справа», парковка «слева»).
Препятствие демонстрирует:
- - Работу систем автоматической парковки (ParkAssist).
Поперечные качели «Болотная гать» - препятсвие, реагирующее на движение автомобиля.
Высота препятствия 400 мм.
Препятствие демонстрирует:
- - тяговые возможности двигателя,
- - тяговые способности трансмиссии,
- - устойчивость автомобиля при поперечном уклоне,
- - угол въезда,
- - угол съезда,
- - работу систем «помощь на подъёме», «помощь на спуске» (для определенных марок автомобилей).
- - плавность работы подвески,
- - артикуляцию подвески (возможность «скрещивания мостов»).
Бордюрный камень
Препятствие демонстрирует:
- - тяговые возможности двигателя,
- - энергоёмкость подвески,
- - уплавность работы трансмиссии,
- - комфорт в салоне при проезде препятствия
"Брусчатка"
Сконструировано специальным образом для создания резонансных колебаний.
Препятствие демонстрирует:
- - эластичность работы трансмиссии,
- - плавность работы подвески,
- - отсутствие посторонних шумов в салоне.
"Террапод "Эквалайзер"
Длинна 11 метров
Ширина регулируемая 2,4-2,7 м.
Высота переменная 0,1-0,2 м.
Препятствие демонстрирует:
- - работу подвески на неровностях (перепад высот 10 см),
- - тяговые способности двигателя,
- - эластичность трансмиссии.
Препятствие "Удлинённый боковой уклон"
Позволяет выгодно представить легковой автомобиль.
Препятствие демонстрирует:
- устойчивость автомобиля при боковом уклоне,
- угол въезда,
- угол съезда,
- работу систем контроля положения кузова при боковом уклоне (на ряде марок),
- плавность работы подвески.
Внедорожные конусы, отличительной особенностью которых является больший размер и прочность.